Главная / Услуги / Паспорт безопасности химической продукции

Паспорт безопасности химической продукции (MSDS)

от 25 000 руб.

Любое вещество, соединение, смесь или материя, поставляемые на рынок обязаны иметь паспорт безопасности химической продукции – документ, описывающий их свойства, физические характеристики, степень риска при их применении, а также правила защиты при их использовании, условия транспортировки и утилизации. Оформляется он с целью предотвращения угрозы заражения человека и окружающей среды как для вновь создаваемых веществ, так и для измененной, усовершенствованной продукции.Образец паспорта безопасности химической продукции

Предназначение и функция паспорта безопасности вещества

Применяется паспорт безопасности вещества (MSDS) в ежедневной деятельности импортеров, участников логической цепочки – производителей, поставщиков, дилеров, розничных продавцов, конечных потребителей. Его предназначение сводится к информированию каждого, кто будет работать с соединением или смесью о их степени опасности, о возможных последствиях его неверного использования или транспортировки, а также о правилах и мерах устранения негативных воздействий вещества на окружающую среду и людей.

Фикциями разработанного и утвержденного ФГУП «ВНИЦСМВ» паспорта безопасности продукции также можно назвать:

  • информирование потребителей и органов контроля о степени опасности вещества;
  • получение разрешения на вывоз или импорт товара;
  • формирование пакета документов для формирования сертификата, лицензии на массовые продажи смеси;
  • подтверждение (гарантия) безопасности использования продукта, ведение социальной, экологической политики предприятием-производителем.

Осталось отметить, что паспорт безопасности химического вещества оформляется еще до начала поставки его на рынок.

Как происходит регистрация паспорта безопасности?

Для получения паспорта безопасности вещества (MSDS) необходимо пройти следующие этапы его регистрации:

  • сбор документов в соответствии со списком, регламентируемым Постановлением Правительства РФ за номером 869 от 12.11.1992 г.;
  • проверка регистрационных данных, представленных заявителем в упомянутом выше учреждении;
  • проведение экспертизы и оформление паспорта в соответствии с ГОСТ 30333-2007 с указанием его срока действия;
  • включение полученных данных в регистр паспортов Росстандарта;
  • выдача документов с подлинными регистрационными данными заявителю.

Обязательной считается регистрация паспорта безопасности при выводе на рынок токсичных, биоаккумулятивным, опасных для здоровья веществ, стойких химических соединений, а также препаратов, имеющих противопоказания. Получить документ может не только производитель, но и поставщик, импортер, продавец указанной продукции.

Осуществляется оформление паспорта безопасности химической продукции в течение 30 дней, а при неверно оформленной документации заявка может быть возвращена на доработку. Чтобы сэкономить до 20 дней на сборе информации о веществе, формировании анкеты и заявления, а также на получении ПБ, обращайтесь в компанию «ФормулаТест», где предоставляется гарантия качества и оперативности выполнения услуги по получению указанной документации. Время оформления заметно сократится и будет занимать от 10-ти дней.

Для этого от вас потребуются следующие документы:

  • заявка;
  • нормативная документация;
  • уставные (учредительные) документы заявителя.

Все остальные вопросы компания «ФормулаТест» решит за Вас!

Помимо паспорта безопасности наш центр по сертификации занимается оформлением сертификатов соответствия ТСГОСТ РISO, а также деклариованием продукции.

Звоните или запишитесь на бесплатную консультацию, если у вас остались вопросы и тогда наши специалисты с радостью помогут Вам!

Рассчитать стоимость »

Бесплатная консультация

Образцы сертификатов

Нас рекомендуют